• Формирование умного игрока, который эффективно распознает и реагирует на игровые ситуации
  • Мы даем задачи для решения, а не решения для задачи
  • Контекстом обучения для игрока является команда
  • Понимание чувства ответственности перед собой и партнерами
  • Мы создаем в УТЗ как можно больше непредсказуемых ситуаций, чтобы со временем они стали предсказуемыми для игрока
  • Логическая структура передачи информации
  • Единая модель игры на всех этапах подготовки

Факторы процесса обучения:

  • Принципы построения УТЗ
  • Принципы игры
  • Максимальные действия в игре, тренировке
  • Понимание своих действий и партнеров
  • Уверенность в УТЗ играх
  • Дисциплина
  • Самоанализ игрока

Работа тренера:

  • Обучение и самообучение
  • Понимание игры
  • Понимание тренировки
  • Личное самопознание
  • Совершенствование коммуникации. Улучшение языка слов, языка тела...
  • Работа на требовательность. Большая часть развития игрока связана с требовательностью в работе.